Пройти тест онлайн на тему: Метапредметные результаты. Римские цифры

Здесь вы можете проверить свои знания по тесту "Метапредметные результаты. Римские цифры" быстро и удобно. Онлайн-тесты предоставляют уникальную возможность оценить ваш уровень подготовки к урокам или экзаменам прямо из дома или в любом другом удобном для вас месте. Основные плюсы онлайн-тестирования:

  1. Вы можете пройти тест в любое удобное для вас время, без необходимости идти в определенное место.
  2. Тесты доступны через интернет на любом устройстве - компьютере, планшете или смартфоне.
  3. После завершения теста вы сразу увидите свои результаты и сможете оценить свой успех.
  4. Вы можете пройти тест неограниченное количество раз, чтобы закрепить знания и отслеживать свой прогресс.

Не теряйте времени и проверьте свои знания прямо сейчас!


1. Найди ошибку на циферблате часов. Запиши в ответ правильное число римскими цифрами.
2. На уроке шестиклассники записывали числа римскими цифрами. Оля и Катя сделали это с ошибками. Укажи номер правила, которое было нарушено каждой из девочек. Оля записала число 9 так: VIIII. Катя записала число 8 так: IIX.
3. Используя приведённую в тексте информацию, запиши значения следующих римских чисел: LII, CXXX, CD.
4. Для "правила вычитания (2)" существует только шесть вариан-тов использования: IV = 4, IX = 9, XL = 40, XC = 90, CD = 400, CM = 900. Например, число 99 должно быть записано как XCIX, но не как IC, а число 950 - как CML, но не как LM. Прочитай текст из Интернета, приведённый ниже, и используй информацию о правиле вычитания для того, чтобы ответить на вопросы. "Проходил по Новокузнецкой улице и обратил внимание на римские цифры в обрамлении венка - MIXCXII. После перевода получается: M (1000) + IXC (91) + XII (12) = 1000 + 91 + 12 = 1103. Дом построен для купца Михаила Ивановича Бабанина перед самой Первой Дом построен для купца Михаила Ивановича Бабанина перед мировой войной. Дом красивый, лев под римской надписью, в подъезде дома на полу до сих пор сохранилась метлахская плитка начала ХХ века. Архитектором является Эрнст-Рихард Карлович Нирнзее, автор первых "небоскрёбов" Москвы, домов выше 8 этажей, но с математикой у него видно не очень: год постройки дома - 1912". Задание оценивается в 2 балла. Укажи утверждение, с которым ты согласен:
5. В позиционной системе два числа можно сравнить по количеству входящих в них цифр: чем больше цифр в числе, тем оно больше. В римской системе это не так. Приведи пример из текста, который это подтверждает. Задание оценивается в 2 балла. Будь внимательнее: возможно несколько верных ответов.

Тесты по классам

Последние тесты

Входное тестирование по математике для а

Класс: 6
Предмет: Математика

На олимпиаде 5% участников стали победителями. Сколько человек участвовали, если победителями стали 35 человек. Автобус за 3 часа проехал 211,8 км. С какой скоростью ехал автобус....

Входное тестирование по математике для а (1)

Класс: 6
Предмет: Математика

В музыкальной школе занимаются 3 % учащихся школы. Сколько человек учится в школе, если музыкой занимаются 18 человек. Автобус за 4 часа проехал 257,2 км. С какой скоростью ехал...

Входное тестирование по математике для а (2)

Класс: 6
Предмет: Математика

Туристы проехали 14 км, что составляет 25 % всего пути. Найти весь путь. Автобус за 4 часа проехал 214 км. С какой скоростью ехал автобус. Длина одной ленты 3,24 м. Найти длину 6...

Входной тест по математике

Класс: 6
Предмет: Математика

Выразите в см: 456мм Как найти неизвестный множитель. В школе 520 учащихся, 40% из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе. Выполни деление: 73,68:2,4 Выполни...

Входной тест по математике.

Класс: 6
Предмет: Математика

Сторона квадрата 2,4 см. Найти периметр. Как найти неизвестный множитель. Реши уравнение: х*18=414 В школе 520 учащихся, 40% из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в...

Входной тест

Класс: 6
Предмет: Математика

Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Оказалось, что смородины и крыжовника было 5600 г. Сколько всего ягод взяли для компота. Укажите в данном...

Итоговой тест по математике в е

Класс: 6
Предмет: Математика

На пошив одной рубашки нужно 2 2/3 м ткани. Сколько рубашек получится из 9 1/3 м ткани. Пароход, проплыв 2 ч по течению, прошел 88 км, а двигаясь против течения, проплыл 82 км....

Итоговый тест

Класс: 6
Предмет: Математика

Туристы проехали 14 км, что составляет 25% всего пути. Найдите длину всего пути. Автобус за 4 часа проехал 214 км. С какой скоростью ехал автобус: Длина одной ленты 3,24м. Найти...