Пройти тест онлайн на тему: Целые числа. Версия 2

Здесь вы можете проверить свои знания по тесту "Целые числа. Версия 2" быстро и удобно. Онлайн-тесты предоставляют уникальную возможность оценить ваш уровень подготовки к урокам или экзаменам прямо из дома или в любом другом удобном для вас месте. Основные плюсы онлайн-тестирования:

  1. Вы можете пройти тест в любое удобное для вас время, без необходимости идти в определенное место.
  2. Тесты доступны через интернет на любом устройстве - компьютере, планшете или смартфоне.
  3. После завершения теста вы сразу увидите свои результаты и сможете оценить свой успех.
  4. Вы можете пройти тест неограниченное количество раз, чтобы закрепить знания и отслеживать свой прогресс.

Не теряйте времени и проверьте свои знания прямо сейчас!


1. Укажите наибольшее из чисел -12, -30, -10, -13.
2. Сравните I-50I и 49
3. Сколько целых чисел расположено между числами -3 и 3?
4. Расположите в порядке убывания числа 47, -50, -22, 5
5. Оля задумала число,разделила его на 3, частное умножила на -3 и получила 81. Какое число задумала Оля?
6. Найдите неизвестное число -4* а = 20
7. Найдите выражение, значение которого равно -6.
8. Какое из равенств неверно?
9. Какое из данных чисел расположено на координатной прямой правее других 64, -60, 0, 13
10. Значене какого выражения является отрицательным числом?
11. Вычислите 6 - 9 + 10 -11 -7 + 9
12. Вычислите 60 : (-10) * (-2)

Тесты по классам

Последние тесты

Входное тестирование по математике для а

Класс: 6
Предмет: Математика

На олимпиаде 5% участников стали победителями. Сколько человек участвовали, если победителями стали 35 человек. Автобус за 3 часа проехал 211,8 км. С какой скоростью ехал автобус....

Входное тестирование по математике для а (1)

Класс: 6
Предмет: Математика

В музыкальной школе занимаются 3 % учащихся школы. Сколько человек учится в школе, если музыкой занимаются 18 человек. Автобус за 4 часа проехал 257,2 км. С какой скоростью ехал...

Входное тестирование по математике для а (2)

Класс: 6
Предмет: Математика

Туристы проехали 14 км, что составляет 25 % всего пути. Найти весь путь. Автобус за 4 часа проехал 214 км. С какой скоростью ехал автобус. Длина одной ленты 3,24 м. Найти длину 6...

Входной тест по математике

Класс: 6
Предмет: Математика

Выразите в см: 456мм Как найти неизвестный множитель. В школе 520 учащихся, 40% из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе. Выполни деление: 73,68:2,4 Выполни...

Входной тест по математике.

Класс: 6
Предмет: Математика

Сторона квадрата 2,4 см. Найти периметр. Как найти неизвестный множитель. Реши уравнение: х*18=414 В школе 520 учащихся, 40% из них составляют мальчики. Сколько мальчиков в...

Входной тест

Класс: 6
Предмет: Математика

Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Оказалось, что смородины и крыжовника было 5600 г. Сколько всего ягод взяли для компота. Укажите в данном...

Итоговой тест по математике в е

Класс: 6
Предмет: Математика

На пошив одной рубашки нужно 2 2/3 м ткани. Сколько рубашек получится из 9 1/3 м ткани. Пароход, проплыв 2 ч по течению, прошел 88 км, а двигаясь против течения, проплыл 82 км....

Итоговый тест

Класс: 6
Предмет: Математика

Туристы проехали 14 км, что составляет 25% всего пути. Найдите длину всего пути. Автобус за 4 часа проехал 214 км. С какой скоростью ехал автобус: Длина одной ленты 3,24м. Найти...