Пройти тест онлайн на тему: Физика

Здесь вы можете проверить свои знания по тесту "Физика" быстро и удобно. Онлайн-тесты предоставляют уникальную возможность оценить ваш уровень подготовки к урокам или экзаменам прямо из дома или в любом другом удобном для вас месте. Основные плюсы онлайн-тестирования:

  1. Вы можете пройти тест в любое удобное для вас время, без необходимости идти в определенное место.
  2. Тесты доступны через интернет на любом устройстве - компьютере, планшете или смартфоне.
  3. После завершения теста вы сразу увидите свои результаты и сможете оценить свой успех.
  4. Вы можете пройти тест неограниченное количество раз, чтобы закрепить знания и отслеживать свой прогресс.

Не теряйте времени и проверьте свои знания прямо сейчас!


1. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами уменьшили в 3 раза, а один из зарядов увеличили в 3 раза. Силы взаимодействия между ними
2. Расстояние между двумя точечными электрическими зарядами увеличили в 2 раза, а один из зарядов уменьшили в 4 раза. Сила электрического взаимодействия между ними
3. При движении вдоль линии напряженности электростатического поля от начала линии к ее концу потенциал
4. При движении вдоль линии напряженности электростатического поля от конца линии к ее началу потенциал
5. Полому металлическому телу на изолирующей подставке (см. рисунок) сообщён поло-жительный заряд. Каково соотношение между потенциалами точек А и В?
6. Положительный заряд перемещается в однородном электростатическом поле из точки 1 в точку 2 по разным траекториям. При перемещении по какой траектории электриче-ское поле совершает наименьшую работу?
7. По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, растёт с течением времени согласно представленному графику. Сила тока в проводнике равна
8. По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику. Сила тока в проводнике равна
9. По проводнику течёт постоянный электрический ток. Величина заряда, проходящего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику (см. рисунок). Сила тока в проводнике равна
10. Плоский воздушный конденсатор имеет емкость C. Как изменится его емкость, если расстояние между его пластинами уменьшить в 3 раза?
11. На рисунке изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения между его концами.
12. На графике изображена зависимость силы тока в проводнике от напряжения между его концами. Чему равно сопротивление проводника?
13. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными зарядами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго - в 2 раза?
14. Металлическому полому телу, сечение которого представлено на рисунке, сообщен от-рицательный заряд. Каково соотношение между потенциалами точек 1, 2 и 3, если тело помещено в однородное электростатическое поле?
15. Металлическое тело заряжено положительным электрическим зарядом. На каком рисун-ке правильно показано направление вектора напряжённости электростатического поля вблизи поверхности проводника снаружи от тела?
16. Капля, имеющая положительный заряд +e , при освещении потеряла один электрон. Каким стал заряд капли? (е-элементарный заряд)
17. Капля, имеющая положительный заряд , приобрела один электрон. Каким стал заряд капли? (е-элементарный заряд)
18. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов, если рассто-яние между ними уменьшить в 3 раза?
19. Как изменится модуль сил кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов, если расстояние между ними увеличить в 1,5 раза?
20. Как изменится емкость плоского воздушного конденсатора, если расстояние между его обкладками увеличить в 2 раза?
21. Для того чтобы увеличить электрическую ёмкость плоского воздушного конденсатора, нужно
22. Два ученика изобразили силовые линии, создаваемые системой двух тел с одинаковыми по модулю электрическими зарядами. Какой из этих рисунков правильный?
23. Два ученика изобразили силовые линии, создаваемые системой двух одинаковых по модулю точечных электрических зарядов. Какой из этих рисунков правильный?
24. Возле первой клеммы батарейки нарисован знак "?", а возле второй клеммы - знак "+". Потенциал первой клеммы
25. Возле первой клеммы батарейки нарисован знак "+", а возле второй клеммы - знак "?". Потенциал первой клеммы

Тесты по классам

Последние тесты

Агрегатное состояние вещества

Класс: 7
Предмет: Физика

Молекулы расположены на больших расстояниях друг от друга, слабо взаимодействуют между собой, движутся хаотически. Какое это тело. Изменится ли объём газа, если его перекачать из...

Измерение физических величин

Класс: 7
Предмет: Физика

Какой прибор служит для определения массы тела. Определите цену деления прибора Что означает десятичная приставка «кило». В системе СИ масса и время измеряются в… Цена деления...

Итоговый тест

Класс: 7
Предмет: Физика

Какой свет более сложный Выберите верные утверждения: оптическая сила линзы Собирающая линза Когда луч света переходит из оптически менее плотной среды в более плотную среду, то...

Итоговый тест за. Версия 2

Класс: 7
Предмет: Физика

Механическая работа пропорциональна Энергия, которая определяется взаимным расположением взаимодействующих тел (или частей одного и того же тела), называется Полная механическая...

Итоговый тест за по УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е Важеевской

Класс: 7
Предмет: Физика

Основной единицей длины принят Звук относится к виду волн Давление твердого тела зависит от Чтобы найти скорость равномерного движения нужно знать: Причиной изменения скорости...

Итоговый тест : Давление твёрдых тел, жидкостей и газов

Класс: 7
Предмет: Физика

Под колокол воздушного насоса поместили завязанный воздушный шарик, содержащий небольшое количество воздуха. Что произойдёт с объёмом шарика, если выкачать насосом воздух из-под...

Итоговый тест по физике

Класс: 7
Предмет: Физика

Сколько в меганьютоне ньютонов Основная единица длины в С.И. Основная единица массы в С.И. Основная единица времени в С.И. Звук относится к виду волн

Контрольный тест за год. Версия №1

Класс: 7
Предмет: Физика

Пешеход часть пути прошел со скоростью 3 км/ч, затратив на это две трети времени своего движения. За оставшуюся треть времени он прошел остальной путь со скоростью 6 км/ ч....