Пройти тест онлайн на тему: Рефлекторный уровень организации движений

Здесь вы можете проверить свои знания по тесту "Рефлекторный уровень организации движений" быстро и удобно. Онлайн-тесты предоставляют уникальную возможность оценить ваш уровень подготовки к урокам или экзаменам прямо из дома или в любом другом удобном для вас месте. Основные плюсы онлайн-тестирования:

  1. Вы можете пройти тест в любое удобное для вас время, без необходимости идти в определенное место.
  2. Тесты доступны через интернет на любом устройстве - компьютере, планшете или смартфоне.
  3. После завершения теста вы сразу увидите свои результаты и сможете оценить свой успех.
  4. Вы можете пройти тест неограниченное количество раз, чтобы закрепить знания и отслеживать свой прогресс.

Не теряйте времени и проверьте свои знания прямо сейчас!


1. Что является главным элементом нейрофизиологического механизма локомоции?
2. Что такое двигательная единица?
3. Что находится в центре спинномозгового сегмента и напоминает форму бабочки?
4. Что входит в состав внутреннего уха?
5. Сколько сегментов в спинном мозге человека?
6. Кто впервые выдвинул принцип рефлекторной деятельности организма?
7. Какой рефлекс участвует в реакции установки взора, предотвращая сползание изображения с сетчатки?
8. Какова функция гамма-мотонейронов?
9. Какова функция бета-мотонейронов?
10. Какова функция альфа-мотонейронов?
11. Какие рога образованы серым веществом спинного мозга человека?
12. Какие рефлексы позволяют человеку или животному совершать активные и пассивные движения и частично компенсируют последствия этих перемещений?
13. Какие рефлексы позволяют человеку или животному принимать нормальное положение из неестественного положения?
14. Какие рефлексы относятся к установочным рефлексам мозгового ствола?
15. Какие рефлексы обеспечивают сохранение равновесия и положение тела в пространстве при спокойном лежании, стоянии и сидении в различных положениях?
16. Какие отделы выделяют в спинном мозге человека?
17. Как называются нервы, иннервирующие мышцы, сухожилия и суставы?
18. Как называются нервы, иннервирующие внутренние органы, гладкие мышцы, сосуды, железы и оболочки?
19. Как называется универсальный принцип рефлекторной деятельности спинного мозга, заключающийся в том, что афферентных волокон в несколько раз больше, чем эфферентных?
20. Как называется совокупность рецепторов, раздражение которых вызывает рефлекс с наименьшим порогом?
21. Как называется минимальная сила раздражения, которая вызывает рефлекс?
22. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какое направление называется "ростральным"?
23. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какое направление называется "каудальным"?
24. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "медиальными"?
25. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "латеральными"?
26. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "дорсальными"?
27. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "вентральными"?
28. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "базальными"?
29. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какие структуры называются "апикальными"?
30. Для обозначения взаимного расположения структур нервной системы анатомы пользуются специфическими терминами. Какая плоскость называются "сагиттальной"?
31. Выберите характерные особенности сгибательных рефлексов.
32. Выберите характерные особенности разгибательных рефлексов.
33. Выберите характеристики медленных двигательных единиц.
34. Выберите характеристики быстрых двигательных единиц.
35. Выберите уровни построения движения согласно Н.А. Бернштейну.
36. Выберите типы рецепторов, которые контролируют состояние мышцы.
37. Выберите основные типы коррекции движений.
38. Выберите верное утверждение.
39. В связи с чем двигательная функция человека достигла наивысшего развития?
40. В каком случае наблюдается лифтная реакция?

Тесты по классам

Последние тесты

Вводный тест по биологии

Класс: 11
Предмет: Биология

Основные теории возникновения жизни Главные движущие силы эволюции согласно теории Ч.Дарвина Основоположник современного эволюционного учения Основоположник первого эволюционного...

Естественный отбор

Класс: 11
Предмет: Биология

Примеры действия стабилизирующей формы естественного отбора: Примеры действия движущей формы естественного отбора: На зеленом лугу среди зеленых кузнечиков идет отбор по окраске...

Естественный отбор (продолжение)

Класс: 11
Предмет: Биология

Ч. Дарвин считал, что в основе разнообразия видов лежит: По наследству от родителей потомству передаются: Ч. Дарвин жил и работал в: Из перечисленных организмов НЕ может...

Микроэволюция с ответами

Класс: 11
Предмет: Биология

Географическое видообразование, в отличие от экологического, связано с Какой процесс лежит в основе видообразования. Причиной обра​зо​ва​ния новых видов по Ч. Дар​ви​ну является​...

Основы учения об эволюции

Класс: 11
Предмет: Биология

К результатам эволюции относят Главная движущая сила эволюции, по Ч. Дарвину В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит Интенсивность размножения и...

Аллопатрическое видообразование

Класс: 11
Предмет: Биология

Что способствовало появлению отдельного вида – флоресского человека. Что относится к дивергентному видообразованию. Как по-другому называется аллопатрическое видообразование....

Бактерии

Класс: 11
Предмет: Биология

Заболевание туберкулезом легких у человека вызывает Какая группа бактерий улучшает азотное питание растений. К какой группе организмов относят туберкулезную па лочку по способу...

Взаимодействие генов

Класс: 11
Предмет: Биология

Комплементарность: Доминантный признак: Число аллелей: Кодоминирование: Сверхдоминирование: