Проблема рассказа один день ивана денисовича


Рассказ – это небольшое по размеру прозаическое повествование, которое часто, имеет реалистичный окрас и несколько героев. Такой термин в своём своем значении, относится к произведению, которое имеет очерк развернутого и законченного происшествия какого-либо события, истории или случая из жизни. Такой литературный почерк неоднократно акцентирует внимание, на кратковременность изложенной истории максимально показывая экспозицию и развязку.
В соотношении с прозой рассказ считается малым эпическим стилем, и соединяет в себе детальную форму отображения, которая посвящена тому или иному событию из реальной жизни человека, систематизированному в отдельном эпизоде его сущности, месту и действию, ситуации в реальности.
В беллетристике такой жанр рассматривается как совокупность разных изложений, которые соединяющихся в одно целое, тем самым выделяя его среди других литературных видов.
Как отдельный малый жанр, в русском языке, рассказ выделился ещё в середине столетия, потеснив собою поэмы и прочие крупные жанры литературы. Большинство авторов считают, что это повествование переплетает между собой множество близких, а иногда и разных групповых стилей, тем самым формируя новые ряды конфигураций которые не позволяют точно разграничить источники различных стилей.
Слово рассказ синонимичен слову западноевропейского происхождения, и именуется novella (от итал. - новость), которая во времена ренессанса главенствовала во всех антифеодальных школах.
Прямого разделения между новеллой и рассказом в литературном разряде нет, но некоторые формалисты утверждают совсем другое, и дифференцируют новеллу как разновидность общепринятого понятия очерка.
С течением времени новелла видоизменялась под влиянием литературы, сохраняя за собой лишь некоторые фрагменты реальности, и постепенно углублялась в мистику.