Рассказ парни в деревне


Среди маленьких эпических повествовательных видов в литературе выделяется одна из самых популярных и часто используемых авторами, это рассказ. Несмотря на то, что самих писателей таких произведений зачастую называют новеллистами, рассказ, как жанр литературы, по своему построению очень отличается от новеллы. И характерной его чертой считается присутствие точной линии сюжета, где имеется место драматургии или конфликту.
Маленький размер рассказа предполагает и краткое содержание. Это ещё одна характерная черта типичного рассказа. Как правило, автор создаёт акцент на каком-либо эпизоде в жизни своего персонажа, на чём и концентрирует использование всех изобразительных художественных средств. На языке литераторов это понятие зовётся временным единством.
Ну, а когда речь заходит только о небольшом отрезке времени, то и наиболее интересное событие, о чем и желает рассказать автор, проходит в ограниченном пространстве - другими словами сконцентрировано в одном месте. «Сама ситуация|Ситуация|История], о которой и рассказывается в такой маленькой жанровой форме, считается центральной частью всего изложения. Все происходящие события писатель излагает посредством приема обобщения, что также присуще рассказу.
Довольно хорошо трактовал суть этого жанра литературы автор, который трактовал его как "единство ситуации, настроения, действия". Ведь чтобы рассказ был именно рассказом, в нем должно присутствовать дейсвие. Именно поэтому рассказчиком очень часто выступает некий выдуманный герой, который выполняет какие-то поступки и действия. Именно этому подчинена единая стилистика литературного произведения. Зачастую она выражена в особых речевых оборотах, используемых писателем.
Закон верного рассказа - это также и единство самого персонажа. Основной он в таком эпическом произведении всегда один. Но его фоном бывают маловажные герои. Композиционно любой рассказ должен иметь логическое завершение. Но формулировка "логически" в данном контексте весьма условна. Концовка может быть неожиданной и даже противоречивой. По этому яркому и раскрывающему линию сюжета финалу, и запоминается великолепный рассказ. Это может быть обычное неожиданное обстоятельство, которое раскроется только в завершении повествования и перевернёт все мысли читающего или станет новым октрытием чувств или эмоций о главном персонаже, но концовка должна присутствовать обязательно. Лишь она придаёт всему произведению оконченность и целостность структуры, являясь основным из признаков рассказа.